Сколько вешать в граммах реклама какой год
«Сколько вешать в граммах?»: жизнь усача пошла в гору благодаря этой рекламе
Одним из главных рекламных роликов 90-х стало видео мобильного оператора «Билайн». В нем рыночный торговец с усами спрашивал у клиентки, сколько именно граммов нужно ей взвесить. Крылатую фразу знает наизусть уже не одно поколение жителей страны, но мало кто догадывается, как сложилась судьба ее главного героя.
Как оказалось, снялся в видео театральный актер Сергей Рубеко. И первое время все коллеги подшучивали над ним из-за этой роли. Однако ролик стал настолько популярным, что Рубеко заметили продюсеры.
«Сколько вешать в граммах?» — спрашивал колоритный герой.
И в итоге реклама «Билайн» стала для артиста настоящим карьерным трамплином. Благодаря видео он снялся в «Бригаде», «Дальнобойщиках», «Тайне дворцовых переворотов» и других ярких проектах.
Последним для него стал сериал «Экипаж 314», который несколько лет выходил на экраны. И Рубеко, которому этим летом исполнится 69 лет, продолжает покорять отечественные экраны, а за прошедшие годы так и не избавился от усов, ставших его визитной карточкой.
Так сколько вешать в граммах? Большой тест по рекламе девяностых и нулевых
А вы знаете, почему надо налить и отойти? А что именно облегчает свежее дыхание? Рекламе, из которой эти фразы ушли в народ, больше 15 лет. Мы сделали по ней большой тест и предлагаем проверить, насколько хорошо вы помните рекламные ролики 90-х и 00-х.
Начнем с самого простого.
Сливу лиловую спелую садовую и абрикос, который на юге рос, тоже забыть сложно.
В свое время об этом творении Тимура Бекмамбетова говорили все. Серия его роликов взяла несколько призов на фестивалях рекламы, в том числе на международных. Вот одно из тех видео.
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
«Раз в сто лет прикасаешься к такому произведению». В Русском музее приняли отреставрированный «Последний день Помпеи»
Камень пластушка Цветная песчаник натуральный
Камень песчаник серо-зеленый натуральный
Натуральный камень пластушка песчаник Тигровый
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
«Раз в сто лет прикасаешься к такому произведению». В Русском музее приняли отреставрированный «Последний день Помпеи»
Камень пластушка Цветная песчаник натуральный
Камень песчаник серо-зеленый натуральный
Натуральный камень пластушка песчаник Тигровый
- Подписаться на новости Сообщить новость Рубрики Реклама на сайте О компании Наши награды Наши вакансии Техподдержка Предвыборная агитация Все города сети
- Архангельск Барнаул Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Краснодар Красноярск Кузбасс Курган Магнитогорск Москва Мурманск Нижний Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тольятти Томск Тула Тюмень Ульяновск Уфа ХМАО — Югра Челябинск Чита Якутск Ярославль
- Великий Новгород Вологда Киров Липецк Псков Салехард Стерлитамак Тамбов
Сетевое издание «161.ру» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации (Регистрационный номер) СМИ ЭЛ № ФС 77– 84714 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Геворгян Карине Андраниковна
Адрес редакции: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, д. 130, 13 этаж, +7 (918) 50-50-161
Электронный адрес редакции: 161@sholding. ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: juristnn@sholding. ru
Техподдержка: help@sholding. ru
Связаться с отделом продаж: 8 (863) 303-41-34, reklama161@sholding. ru
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Открытая трибуна», «Выборы-2020» и «Выборы-2021» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования
© ООО «Сеть городских порталов»
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.
Помните рекламу «Сколько вешать в граммах»? Вот как сложилась судьба ее героя — актера Сергей Рубеко
Рекламные ролики из 90-х и начала 2000-х, несмотря на далеко не всегда первоклассное техническое исполнение запоминались на годы, если не на десятилетия, благодаря нестандартным сюжетам и фразам, которые крепко заседали в голове.
Одна из таких — реклама «Билайна», которая была приурочена к появлению услуги посекундной тарификации звонков. Тогда речь даже не шла ни о каких пакетах минут, поэтому возможность платить за 61 секунду, а не сразу за 120 стала настоящей революцией. «Билайн» был одним из первых операторов, кто стал активно внедрять посекундную тарификацию.
Колоритного продавца, который уточняет у покупательницы, «сколько вешать в граммах», а затем объясняет ей, что «точность никогда не бывает лишней», сыграл актер Сергей Рубеко.
Поначалу актер совершенно не горел желанием сыграть безграмотного продавца на рынке, который вместо «сколько» говорит «скока». «Снималась реклама на Новокузнецком рыбном рынке. Народ толкался вокруг нас, хихикал. Моей партнершей была прекрасная актриса Театра Моссовета Лариса Наумкина, с которой мы не виделись почти 30 лет. Так что параллельно с колбасой и рекламой мы очень мило поболтали о жизни», — вспоминал Рубеко.
Но потом актер уже было посчитал эту работу большой ошибкой — ведь в магазинах его приветствовали исключительно фразой «Скока вешать в граммах?», поддевали его на тему рекламы и коллеги: «Ролик снимался летом, и, когда я пришел в театр на сбор труппы, каждый счёл необходимым подойти и спросить: «Ну что, скока вешать в граммах?» А продавцы из соседнего магазина, как только захожу, на весь зал начинают кричать: «О, наш рекламный агент пришел!»
Однако, именно после этой роли Сергея через какое-то время начали звать на большие проекты. Рубеко сыграл в сериалах «Бригада», «Физрук», «Молодежка». И спустя годы к персонажу рекламы относился весьма тепло. Из интервью «КП»
— А вы знаете, что про вас… то есть про вашего героя уже анекдоты сочиняют?
— И это здорово! Значит, народ любит! Я и сам вам анекдот на эту тему расскажу (говорит с ленинскими интонациями. — Авт.). Ленин звонит Дзержинскому: «Феликс Эдмундович! Годовщина Октября. Надо бы отметить!» — «Повесьте, пожалуйста, человек 600 — 700 белогвардейских сволочей». — «Владимир Ильич! Говорите точно: СКОКО надо вешать?»
Помните легендарную рекламу «Тогда мы идем к вам» с Малаховым? Это обман памяти: на самом деле все было не так
Все материалы взяты из открытых источников
Https://www. kinoafisha. info/articles/skolko-veshat-v-grammah-zhizn-usacha-poshla-v-goru-blagodarya-etoy-reklame_id78249_a14813648/
Https://161.ru/text/entertainment/2020/07/18/69369568/
Https://sport24.ru/life/article-614837-pomnite-reklamu-skolko-veshat-v-grammakh-vot-kak-slozhilas-sudba-yeye-geroya-aktera-sergey-rubeko