*
Главная » Хозяйство » Нужен ли сертификат на мочалки для тела

Нужен ли сертификат на мочалки для тела

Нужен ли сертификат на мочалки для тела

Сертификат на скраб для тела

✅ Для чего нужен сертификат на скраб для тела? Какие обязательные разрешительные документы требуются для законной реализации косметического продукта? Подробности в статье.

Нужен ли сертификат на мочалки для тела

Скраб для тела является популярным косметическим средством, которое применяется для очищения кожи и ее обновления. Состоит из твердых частиц (сахара, соли, измельченных косточек ягод, кофе), увлажняющих компонентов, красителей, ароматизаторов и других ингредиентов.

Поскольку скраб наносят непосредственно на кожу тела, перед выпуском продукта в обращение необходимо подтвердить его соответствие установленным нормам безопасности.

Какие документы нужны для законной реализации скрабов?

В первую очередь производителю или импортеру необходимо оформить декларацию на скраб для тела, так как продукция данного типа входит в сферу действия ТР ТС 009/2011 и подлежит обязательному декларированию.

Данный документ подтверждает, что косметика полностью отвечает предъявляемым к ней требованиям и является безопасной для потребителя.

    3д – применяют для серийного выпуска, продолжительность действия декларации не может превышать 5 лет; 4д – предназначена для оценки партии косметических товаров, срок действия разрешительной документации не устанавливается (не должен превышать срок хранения средства); 6д – предполагает наличие сертифицированной системы менеджмента, декларацию возможно зарегистрировать на период до 7 лет.

Оценка соответствия подразумевает тестирование образцов средства в условиях аккредитованной или независимой лаборатории по следующим показателям:

    токсикологические; микробиологические; клинические; физико-химические параметры.

Обратите внимание! От скраба следует отличать пилинг, который содержит в своем составе кислоты и характеризуется химическим воздействием на кожные покровы. На указанный продукт предпринимателю получить СГР в Роспотребнадзоре. Этот разрешительный документ также оформляют на косметические средства, в состав которых входят наноматериалы.

Наличие разрешительной документации является обязательным условием для легитимного производства, импорта и продажи косметики. Если предприниматель своевременно не оформил декларацию (или СГР), то в случае обнаружения этого правонарушения ему грозит наказание в виде штрафа и конфискации продукции.

Важно! Перед тем как наладить производство косметики, необходимо определиться, по какому ГОСТу изделия будут изготавливать. Если ни один из действующих стандартов не подходит, то предпринимателю нужно разработать техусловия.

Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!

Для чего оформляют сертификат на скраб для тела?

Сертификация косметических товаров носит исключительно добровольный характер. Процедура проводится сертификационным органом по желанию изготовителя или импортера (уполномоченного им лица) в независимой системе оценки (например, в добровольной системе экологической сертификации).

Оценка качества косметики выполняется по одному или нескольким параметрам выбранным заявителем. При положительных результатах проверки заявитель получает сертификат на скраб для тела. Наличие документа позволяет выйти на новые рынки сбыта, способствует укреплению потребительского спроса, повышению конкурентоспособности.

Сертификат ЭКО (БИО) свидетельствует о безопасности косметических товаров и их натуральном происхождении.

При желании субъект хозяйствования может оформить сертификат GMP, который в официальном порядке подтверждает, что на предприятии изготовителя косметики используются принципы надлежащей производственной практики.

Как оформить сертификат на скраб для тела?

Процедура оформления состоит из следующих стадий:

    подача заявки на оказание услуг в сертификационный центр; уточнение нюансов сотрудничества в ходе бесплатной консультации – сроков, стоимости; подготовка доказательной базы; предоставление проб средств – при необходимости; проведение установленного комплекса испытаний в аккредитованной лаборатории – результаты фиксируют в протоколе (или отчете); оформление сертификата.

Документ выдается на 1-3 года (на основании протокола с положительными результатами тестирования) и дает право маркировать изделия добровольным знаком качества, если он предусмотрен системой оценки.

Что потребуется для прохождения процедуры сертификации?

Сертификация скраба для тела осуществляется при условии предоставления следующего перечня документов:

    копий регистрационных документов заявителя; техдокументации, по которой изготавливают косметику, – ГОСТ или ТУ; макета этикетки; протоколов с итогами исследований; описания средства – состоит из наименования, состава (указывают все компоненты), главных свойств, особенностей использования по назначению; внешнеторгового договора с приложениями – для импортной косметики; карточки компании, в которой содержится ее наименование, адрес, контактные данные, банковские реквизиты.

Пакет доказательственных материалов направляется в сертификационный орган вместе с заполненной заявкой.

С этой статьей также читают

Сертификат на косметику – это документ, который официально удостоверяет безопасность и качество настоящей продукции, а также то, что товар прошё. далее

Регистрация товаров — одна из обязательных форм подтверждения соблюдения требований к продукции. Процедура включает лабораторные исследования и. далее

Пилинг – это косметологическая процедура, а также специализированные составы, которые используются для ее проведения. Цель этой манипуляции &nda. далее

Сертификат на губки

✅ Губки для мытья посуды подлежат обязательному декларированию. Дополнительно предприниматель вправе оформить добровольные документы на товар. Содействие в их получении окажут эксперты портала.

Нужен ли сертификат на мочалки для тела

Губки для мытья посуды относятся к категории хозяйственных товаров, которые изготавливаются из полимерных материалов. Чтобы выпустить их в обращение на территории России, предприниматели обязаны подтвердить их соответствие требованиям, которые установлены профильным государственным стандартом.

Оформление разрешительной документации является обязательным условием для легального ведения коммерческой деятельности.

Обязательное декларирование продукции

Губчатые изделия для мытья посуды не попадают под действие технических регламентов ЕАЭС, однако они упомянуты в Постановлении Правительства № 982 от 01.12.09 г. Чтобы начать их легальное производство, импорт и продажу, предпринимателям требуется обязательная декларация на губки. Процедура декларирования предполагает изучение документации, регламентирующей производственный процесс на предприятии, и экспертизу образцов товара на предмет соответствия требованиям профильного ГОСТ. Установлено, что исследования проводятся в аккредитованной лаборатории по выбору заявителя. Декларирование проводится в отношении серийного производства (на 1 или 5 лет) или для одной партии продукции.

Каким требованиям должен отвечать товар?

    санитарная безопасность использованных материалов и красителей; отсутствие острых кромок; отсутствие дефектов поверхности; миграция красителя; устойчивость к воздействию моющих средств и горячей воды; запах, привкус и цвет водной вытяжки; миграция вредных веществ (например, полиамида 66 и 6, поливинилхлорида, полистирола и т. д.) в модельную среду; стойкость к загрязнению и т. д.

Устанавливается, что на упаковку продукции должна быть нанесена маркировка с наименованием или товарным знаком изготовителя. Проставляется специальный символ, обозначающий, что изделия предназначены для контакта с пищей. Дополнительно должно присутствовать обозначение, указывающее на возможность вторичной переработки ПВХ-материала. Разработать этикетку помогут эксперты.

Все проверенные характеристики изделий и выводы экспертов фиксируются в протоколе испытаний. Документ заверяется подписями уполномоченных лиц лаборатории и печатью. Он оформляется в двух экземплярах: один передается клиенту, второй остается у составителя.

Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!

Добровольная оценка соответствия товара

В дополнение к обязательной декларации, производители или поставщики вправе оформить следующие добровольные документы на продукцию:

Добровольный сертификат на губки для посуды. Это документ, который подтверждает определенные потребительские качества товара: особенности состава, внешний вид, стойкость к загрязнению и т. д. Перечень проверяемых характеристик товара определяет сам предприниматель по своему усмотрению. Сертификация проводится на срок до 3-х лет, ее результаты действуют только на территории России. Экспертное заключение — подтверждает санитарную безопасность продукции, т. е. отсутствие в ее составе веществ, способных вызвать отравления, сильную аллергию, спровоцировать иные проблемы со здоровьем. Экспертное заключение оформляется Роспотребнадзором, действует бессрочно, принимается во всех странах ЕАЭС. Сертификат ИСО — это подтверждение соответствия не конкретного продукта, а предприятия в целом. Документ удостоверяет, что выстроенная в компании система менеджмента отвечает международным стандартам ИСО или их национальным аналогам ГОСТ Р. Это обеспечивает надлежащее качество товара, учет интересов потребителей и защиту окружающей среды.

Добровольная документация помогает держателю привлечь внимание целевой аудитории к конкурентным преимуществам продукции, увеличить продажи, освоить новые направления сбыта.

Алгоритм проведения оценочных процедур

Декларация или сертификат на губки оформляются в следующем порядке:

Обращение предпринимателя в центр сертификации. Консультации с экспертами и согласование порядка дальнейшей работы. Отбор образцов и организация их лабораторных экспертиз. Изучение стандарта предприятия, регламентирующего процесс производства: ГОСТ или технических условий. Анализ протоколов испытаний. Оформление и регистрация готового документа.

Сертификат предпринимателю предоставляет аккредитованный орган, а декларация регистрируется им самостоятельно (или с помощью экспертов центра сертификации), после получения доказательных материалов.

Перед отправкой изделий в реализацию, предприниматель вправе провести штрихкодирование продукции. Этот шаг необходим для организации оптовых продаж, сотрудничества с сетевыми магазинами. Каждая упаковка маркируется уникальным кодом, в котором зашифрована информация о происхождении товара.

С этой статьей также читают

Любой продукт имеет определенную степень качества и безопасности. Перед тем как попасть на рынок товары проверяются на соответствие требованиям, пропи. далее

Сертификат на моющие средства – это документ, который прямо подтверждает тот факт, что данная бытовая химия прошла все необходимые лабораторные. далее

При реализации бытовой химии на территории России и всего Евразийского экономического союза продавцы должны иметь соответствующие разрешительные докум. далее

Все материалы взяты из открытых источников

Https://vsetrts. ru/article/sertifikat-na-skrab-dlya-tela

Https://vsetrts. ru/article/sertifikat-na-gubki

Оставить комментарий