Как сделать гидролат петрушки в домашних условиях
Как сделать гидролат в домашних условиях
Прошлым летом я часто бывала в лесу. И конечно, у меня не могло не возникнуть вопроса — как сохранить всю эту красоту-полезность, которой летом в лесу сколько угодно.
Тут-то и пришла идея наделать гидролатов. Поскольку об аламбике я еще только мечтаю, то делала гидролаты «бабушкиным» методом, который и вам предлагаю.
Очень хочу обратить ваше внимание на то, что гидролаты я делала для себя, и конечно, старалась все инструменты обрабатывать спиртом, но нужно понимать, что абсолютной стерильности в таких условиях не добиться. Поэтому я и предлагаю этот мастер-класс в картинках для тех, кто вдохновится сделать гидролат для себя.
Часть первая. Теоретическая
Для начала о том, что же такое гидролат. Гидролат — это побочный продукт получения эфирных масел путем дистиляции растения перегонкой водяным паром. Такая вода вбирает в себя большую часть биологически активных веществ из растения и, кроме того, еще и небольшое количество эфирных масел, не отделившихся при осаждении. Цветочная вода — более узкое понятие, относящееся к гидролатам, полученным из цветов.
Гидролат обладает свойствами, схожими со свойствами эфирного масла, полученного из этого же растения, но в меньшей концентрации, что позволяет наносить его в чистом виде на кожу, использовать как тоник, распылять на волосы, использовать вместо водной фазы при изготовлении крема своими руками.
Часть вторая. Подготовительная
Для того, чтобы получить гидролат в домашних условиях нам понадобятся сито или дуршлаг, крышка от кастрюли, собственно кастрюля, емкость для сбора гидролата и миска для того, чтобы сито стояло над водой.
Ах, да, и то, что будем гидролатить 🙂 Например, береза или вот такие невероятного цвета луговые васильки:
Часть третья. Конструкторская
Сырье мы промываем, выгоняем из него случайно привезенных из лесу жучков-паучков и складываем в сито.
В серединку устанавливаем емкость для сбора гидролата. Я ее предварительно дезинфицирую.
В кастрюлю наливаем чистую воду так, чтобы она не касалась травы, ставим миску и на нее сито со всем содержимым.
Накрываем перевернутой крышкой (из которой я предварительно отковыряла пимпочку) и оборачиваем края фольгой. Иногда до фольги я оборачиваю стык мокрым полотенцем.
И ставим на самый маленький огонь. Та-дам! Конструкция для получения гидролата в домашних условиях готова! Пар конденсируется на крышке и стекает в емкость. Теперь осталось подождать час-полтора, пока в емкости не соберется достаточное количество гидролата.
Часть четвертая. Итоговая
Вот что получилось у меня:
Я переливаю гидролат в бутылочки и храню в холодильнике или немного консервирую и ношу с собой в пульверизаторе.
Создай свой Дзен
Вдохновляющие маршруты, необычные рецепты, обзоры на девайсы, спортивные новости, мейкап-туториалы, разбор научных теорий, рекомендации по выбору авто, рецензии на выставки — в Дзене можно писать тексты и снимать видео на любую тему! А умные алгоритмы всегда помогут найти аудиторию, которой это будет интересно.
О Дзене
Популярные темы в Дзене
4,5 млн
Именно столько пользователей подписано на авторов Дзена, которые создают обзоры на девайсы, снимают гайды по выбору и использованию гаджетов, делятся новостями из мира технологий и многое другое
Более 10 млн
Подписаны на спортивных авторов в Дзене, которые делятся новостями, полезными советами по здоровому образу жизни или интересными фактами из биографий спортсменов
Более 20 млн
Следят за гастроканалами в Дзене. Еда — одна из самых популярных тематик на платформе. Фуд-блогеры не только делятся рецептами приготовления блюд, но и делают обзоры кафе и ресторанов, рассказывают о традициях и обычаях разных стран
Более 7 млн
Регулярно ищут советы по стилю и полезные лайфхаки по уходу за собой, смотрят мейкап-туториалы и узнают о последних модных трендах от авторов Дзена
Более 6,6 млн
Подписаны на трэвел-каналы в Дзене, которые делятся обзорами достопримечательностей, своими впечатлениями, рекомендациями по выбору маршрутов и другим вдохновляющим контентом из путешествий
12 млн
Изучают в Дзене контент от экспертов, которые рассказывают об увлекательных научных теориях и открытиях, инновационных технологиях и удивительных экспериментах
3 млн
Интересуются темами финансов и инвестиций, читают обзоры на банковские продукты, следят за трендами на рынках недвижимости и ценных бумаг
9 млн
Постоянно интересуются, как выбрать автомобиль, самокат или даже лодку, интересуются личным опытом и лайфхаками по эксплуатации личного транспорта от авторов Дзена
Как развивать канал
Экспертность, качество, искренность и уникальный стиль — ключ к сердцу аудитории. Мы в Дзене поддерживаем самые смелые эксперименты. Для этого в вашем инвентаре есть разные форматы — миксуйте их на свой вкус: короткие вертикальные ролики, статьи с иллюстрациями, горизонтальные видео.
Дзен постоянно поддерживает комьюнити авторов конкурсами, ивентами и специальными проектами. Вы тоже можете участвовать в них вместе с другими авторами, получать крутой опыт и расширять аудиторию своего канала. Следить за актуальными активностями можно в канале «Дзен для авторов».
В Дзене есть два способа монетизации канала:
Автоматическая монетизация — перераспределение рекламных доходов Дзена между авторами в зависимости от просмотров контента в том или ином канале. Больше о монетизации смотрите здесь.
Нативная реклама — вы сможете сотрудничать с рекламодателями напрямую и привлекать крупные бренды, когда ваш канал наберёт большую и лояльную аудиторию. Больше советов о нативных интеграциях смотрите здесь.
Создай свой Дзен
Вдохновляющие маршруты, необычные рецепты, обзоры на девайсы, спортивные новости, мейкап-туториалы, разбор научных теорий, рекомендации по выбору авто, рецензии на выставки — в Дзене можно писать тексты и снимать видео на любую тему! А умные алгоритмы всегда помогут найти аудиторию, которой это будет интересно.
О Дзене
Популярные темы в Дзене
4,5 млн
Именно столько пользователей подписано на авторов Дзена, которые создают обзоры на девайсы, снимают гайды по выбору и использованию гаджетов, делятся новостями из мира технологий и многое другое
Более 10 млн
Подписаны на спортивных авторов в Дзене, которые делятся новостями, полезными советами по здоровому образу жизни или интересными фактами из биографий спортсменов
Более 20 млн
Следят за гастроканалами в Дзене. Еда — одна из самых популярных тематик на платформе. Фуд-блогеры не только делятся рецептами приготовления блюд, но и делают обзоры кафе и ресторанов, рассказывают о традициях и обычаях разных стран
Более 7 млн
Регулярно ищут советы по стилю и полезные лайфхаки по уходу за собой, смотрят мейкап-туториалы и узнают о последних модных трендах от авторов Дзена
Более 6,6 млн
Подписаны на трэвел-каналы в Дзене, которые делятся обзорами достопримечательностей, своими впечатлениями, рекомендациями по выбору маршрутов и другим вдохновляющим контентом из путешествий
12 млн
Изучают в Дзене контент от экспертов, которые рассказывают об увлекательных научных теориях и открытиях, инновационных технологиях и удивительных экспериментах
3 млн
Интересуются темами финансов и инвестиций, читают обзоры на банковские продукты, следят за трендами на рынках недвижимости и ценных бумаг
9 млн
Постоянно интересуются, как выбрать автомобиль, самокат или даже лодку, интересуются личным опытом и лайфхаками по эксплуатации личного транспорта от авторов Дзена
Как развивать канал
Экспертность, качество, искренность и уникальный стиль — ключ к сердцу аудитории. Мы в Дзене поддерживаем самые смелые эксперименты. Для этого в вашем инвентаре есть разные форматы — миксуйте их на свой вкус: короткие вертикальные ролики, статьи с иллюстрациями, горизонтальные видео.
Дзен постоянно поддерживает комьюнити авторов конкурсами, ивентами и специальными проектами. Вы тоже можете участвовать в них вместе с другими авторами, получать крутой опыт и расширять аудиторию своего канала. Следить за актуальными активностями можно в канале «Дзен для авторов».
В Дзене есть два способа монетизации канала:
Автоматическая монетизация — перераспределение рекламных доходов Дзена между авторами в зависимости от просмотров контента в том или ином канале. Больше о монетизации смотрите здесь.
Нативная реклама — вы сможете сотрудничать с рекламодателями напрямую и привлекать крупные бренды, когда ваш канал наберёт большую и лояльную аудиторию. Больше советов о нативных интеграциях смотрите здесь.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.
Источник — https://www. livemaster. ru/topic/1170423-kak-sdelat-gidrolat-v-domashnih-usloviyah
Источник — https://dzen. ru/list/food/gidrolat_retcept
Источник — https://dzen. ru/list/food/gidrolat-petrushki-retcept