*
Главная » Сад » Сахароза или свекловичный сахар который мы едим каждый день представляет собой белок

Сахароза или свекловичный сахар который мы едим каждый день представляет собой белок

Сахароза или свекловичный сахар который мы едим каждый день представляет собой белок

Сахароза или свекловичный сахар который мы едим каждый день представляет собой белок

Сахароза, или свекловичный сахар, который мы едим каждый день, представляет собой

1) белок
2) жир
3) углевод
4) нуклеиновую кислоту

Вопросы и ответы

    анатомия (206) биология развития (22) биохимия (42) ботаника (136) генетика (60) зоология (75)

      болезни животных (2) герпетология (5) ихтиология (3) орнитология (20) паразитология (2) этология (3) энтомология (10)
      часть A (700) часть B (88) часть С (80)
      часть A (549) часть B (117) часть С (59)

    Сахароза или свекловичный сахар который мы едим каждый день представляет собой белок

    Передачу наследственных признаков от родителей к детям осуществляют

    1) жиры
    2) углеводы
    3) нуклеиновые кислоты
    4) минеральные соли

    Основной источник веществ в клетке

    Основным источником веществ в клетке являются

    1) белки
    2) углеводы
    3) минеральные соли
    4) нуклеиновые кислоты

    Крахмал

    Крахмал, содержащийся в клубнях картофеля, представляет собой

    1) белок
    2) жир
    3) углевод
    4) нуклеиновую кислоту

    Химический состав живых организмов

    Только живые организмы содержат

    1) воду
    2) белок
    3) крахмал
    4) соль кальция

    Химические реакции в клетке

    Для большинства химических реакций, протекающих в клетке, необходима среда

    1) спиртовая
    2) водная
    3) воздушная
    4) жировая

    Значение нуклеиновых кислот

    Главное значение нуклеиновых кислот в организме связано с

    1) хранением наследственной информации
    2) выработкой энергии
    3) транспортом кислорода
    4) образованием древесины

    Значение жиров

    Значение жиров в теле тюленя заключается в том, что они

    1) образуют скелет
    2) участвуют в сокращении мышц
    3) хранят наследственную информацию
    4) предохраняют от потери тепла

    Сахароза

    Сахароза, или свекловичный сахар, который мы едим каждый день, представляет собой

    1) белок
    2) жир
    3) углевод
    4) нуклеиновую кислоту

    Основное органическое вещество клетки

    Основное органическое вещество клетки — это

    1) вода
    2) белок
    3) крахмал
    4) соль кальция

    Неорганические вещества живых организмов

    Самое распространённое неорганическое вещество, входящее в состав живых организмов, — это

    1) вода
    2) соль кальция
    3) поваренная соль
    4) углекислый газ

    Фламинго-НН

    Сахароза или свекловичный сахар который мы едим каждый день представляет собой белок

    Всероссийская олимпиада школьников по биологии 2016/2017
    Школьный этап 6 класс
    (максимальное количество баллов – 31)
    Время выполнения – 60 минут
    Часть I. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 10 (по 1 баллу за каждое тестовое задание). Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов.
    1.Согласно современным научным представлениям, бактерии принято считать:
    А) кристаллами; б) каплями жидкости;
    В) частицами пыли; г) живыми организмами.
    2.Сахароза, или свекловичный сахар, который мы едим каждый день, представляет собой:
    А) белок; б) жир;
    В) углевод; г) нуклеиновую кислоту.
    3.Организмы, которые питаются органическими веществами других организмов и растут в течении всей жизни относятся к царству:
    А) бактерий; б) растений;
    В) животных; г) грибов.
    4.Только в растительной клетке имеются:
    А) ядро; б) хромосомы;
    В) лизосомы; г) хромопласты.
    5.Основной источник кислорода на Земле:
    А) животные ; б) растения;
    В) грибы; г) вирусы.
    6.К генеративным органам цветкового растения относят:
    А) корень; б) семя;
    В) лист; г) стебель.
    7.К мхам относится:
    А) сфагнум; б) орляк;
    В) ламинария; г) ковыль.
    8.Причиной развития парникового эффекта является:
    А) повышение среднегодовой температуры;
    Б) усиление солнечной радиации;
    В) увеличение выбросов углекислого газа;
    Г) таяние ледников.
    9.В какой группе животных указаны только насекомые:
    А) мокрица, кузнечик, стрекоза; б) майский жук, дафния, капустная белянка;
    В) собачий клещ, комар пискун, овод; г) колорадский жук, муравей, овод.
    10.Сильно вытянутые клетки растений входят в состав:
    А) соединительной ткани; б) покровной ткани;
    В) проводящей ткани; г) основной ткани.
    Часть II. Вам предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех
    Возможных, но требующих предварительного множественного выбора. Максимальное
    Количество баллов, которое можно набрать – 10 (по 2 балла за каждое задание).
    1. К водорослям относятся–
    1) хламидомонада, 2) кувшинка, 3) ряска; 4) ламинария; 5) фуксия.
    А) 1, 2, 3;
    Б) 1, 4, 5;
    В) 2, 3, 4;
    Г) 2, 3, 5;
    Д) 2, 4, 5.
    2. К членистоногим относятся –
    1) речной рак, 2) бабочка-белянка, 3) таежный клещ; 4) лягушка; 5)дождевой червь; 6) человек.
    А) 1, 2, 3;
    Б) 1, 2, 6;
    В) 2, 3, 4;
    Г) 2, 3, 5;
    Д) 2, 4, 6.
    3. Какими органоидами обладает и растительная и животная клетка –
    1) ядро с ядрышком, 2) оболочка из целлюлозы, 3) плазматическая мембрана; 4)цитоплазма; 5) пластиды; 6) клеточный центр.
    А) 1, 2, 4;
    Б) 2, 4, 5;
    В) 1, 3, 4;
    Г) 3, 4, 5;
    Д) 4, 5, 6.
    4. Найдите среди названных организмов производителей органического вещества–
    1) ряска, 2) заяц-беляк, 3) мукор; 4) пшеница; 5) береза; 6)корова.
    А) 1, 2, 4;
    Б) 1, 3, 6;
    В) 1, 4, 5;
    Г) 2, 3, 5;
    Д) 4, 5,6.
    5. Органами дыхания животных являются
    1) жабры, 2) сердце, 3) легкие; 4) трахеи; 5) желудок; 6)почки.
    А) 1 3,4;
    Б) 1,4,6;
    В) 2,4,5;
    Г) 3,5,6;
    Д) 4,5,6.
    Часть 3. Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых
    Следует либо согласиться, либо отклонить. В матрице ответов укажите вариант ответа «да» или «нет». Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 5 (по 1 баллу за каждое задание).
    1. Рост побегов и корней тополя не ограничен.
    2. Обмен веществ характерен только для животных.
    3. Митоз завершается образованием четырех дочерних клеток.
    4. Папоротник не является цветковым растением.
    5. Спинной мозг является органом опорно-двигательной системы.
    Часть 4. Установите соответствие между животным и типом его питания
    Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 6.
    Животные Тип питания
    А. Гиена 1. растительноядные
    Б. Белка 2. хищники
    В. Волк 3. трупоеды
    Г. Бобр
    Д. Гриф
    Е. Крокодил.
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    Е

    Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.

    Источник — https://biootvet. ru/5class/substance1847

    Источник — https://biootvet. ru/5class? start=220

    Источник — https://flamingo-nn. ucoz. com/load/olimpiady/biologija/shkolnyj_ehtap_6_klass_2016_2017g/14-1-0-435

Оставить комментарий