Плод вместилище питательных веществ необходимых для роста растения
Тесты по ботанике — страница 5
Длину и толщину главный корень. 22. Боковые корни развиваются в нижней части стебля. 23. Зона всасывания находится между зоной роста и проводящей зоной корня. Тест 6. Цветковое растение Решите, правильно или неправильно то или иное суждение. Выпишите номера правильных суждений. 1. Без растений была бы невозможна жизнь животных и человека. 2. Растения — одно из четырех царств живой природы. 3. Все цветковые растения
Имеют зеленую окраску. 4. Береза — цветковое растение. 5. Побег и корень — вегетативные органы растений. 6. Лист и стебель — тоже вегетативные органы растений. 7. В почве у растения находится один ветвящийся корень. 8. Цветок — орган привлечения насекомых. 9. Плод — вместилище питательных веществ, необходимых для роста растения. 10. Стебель у растений может быть укороченным, едва заметным. 11. У тыквы стебель
Стелющийся. 12. У картофеля семена образуются в почве. 13. Ягода — сочный плод. 14. Костянка — тоже сочный плод. 15. Плод-ягода у земляники, малины, ежевики. 16. Плод-костянка у сливы, черемухи, абрикоса. 17. Семянка, зерновка и боб — сухие плоды. 18. Плоды гороха и фасоли называются стручками. 19. Плод капусты — кочан. 20. Внутри плодов находится одно семя или много семян. 21. В каждом семени имеется один или несколько зародышей. 22.
Все цветковые растения можно разделить на две группы: деревья и травы. 23. Основной стебель у дерева называется стволом. 24. Морковь — травянистое растение. 25. Травянистые растения бывают однолетними, двулетними и многолетними. 26. Морковь — однолетнее растение. 27. Ландыш, тюльпан, крапива — двулетние растения. 28. Деревья и кустарники бывают только многолетними. 29. Пионы и флоксы — многолетние травянистые растения. 30.
Плоды березы и одуванчика распространяются при помощи ветра. 31. Плоды череды распространяются при помощи птиц. Тест 7. Корень. Корневые системы Допишите предложения: 1. Через корень растение получает из почвы воду и … 2. Все корни растения составляет его. 3. В корневой системе одуванчика хорошо выражен. 4. Корневая система одуванчика называется. 5. Корни, отрастающие от стебля, то называются. 6. Если главный корень не
Развивается или не отличается от многочисленных других корней растения, то корневая система называется. 7. На главном корне и придаточных корнях развиваются. 8. Верхний плодородный слой земли называется. 9. Темная окраска почвы зависит от наличия ней. 10. Почва отличается от горных пород наличием. 11. Почва обладает особым свойством, называемым. 12. При прорастании семени первым семенной кожуры появляется. 13. Корень растет
Какие вещества нужны для роста растений? И где их можно найти?
Я пользуюсь «родничком» там все необходимые микроэлементы есть.. везде продаётся
МНОГО ЧЕГО НУЖНО.. .
НАЧИНАЯ С кислотности ПОЧВЫ И ПРОДОЛЖАЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОДКАРМЛИВАТЬ УДОБРЕНИЕМ
Удобрения в цветочных магазинах навалом разных.. .
Почитай здесь
О минеральном питании растений
Http://udobrenie. com/page879775
Нарушение питания
Http://www. sad. ru/mikroelement. php
———-
ОСНОВНОЕ ВЛИЯНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МИНЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ НА ПРОЦЕССЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УРОЖАЙ И ЕГО КАЧЕСТВО
(их вынос с урожаем исчисляется в килограммах на тонну продукции)
Азот — элемент образования органического вещества. Регулирует рост вегетативной массы. Определяет уровень урожайности.
Фосфор — элемент энергетического обеспечения (АТФ, АДФ) . Активизирует рост корневой системы и закладки генеративных органов. Ускоряет развитие всех процессов. Повышает зимостойкость.
Калий — элемент молодости клеток. Сохраняет и удерживает воду. Усиливает образование сахаров и их передвижение по тканям. Повышает устойчивость к болезням, засухе и заморозкам.
(их вынос с урожаем исчисляется в килограммах на тонну продукции)
Магний — повышает интенсивность фотосинтеза и образование хлорофилла. Влияет на окислительно-восстановительные процессы. Активирует ферменты и ферментативные процессы.
Кальций — стимулирует рост растения и развитие корневой системы. Усиливает обмен веществ, активирует ферменты. Укрепляет клеточные стенки. Повышает вязкость протоплазмы.
Сера — Участвует в азотном и белковом обменных процессах, входит в состав аминокислот, витаминов и растительных масел. Влияет на окислительно-восстановительные процессы.
(их вынос с урожаем исчисляется в граммах на тонну продукции)
Железо — Регулирует фотосинтез, дыхание, белковый обмен и биосинтез ростовых веществ – ауксинов.
Медь — Регулирует дыхание, фотосинтез, углеводный и белковый обмен. Повышает засухо -, морозо -, и жароустойчивость
Марганец — Регулирует фотосинтез, дыхание, углеводный и белковый обмен. Входит в состав и активирует ферменты.
Цинк — Регулирует белковый, липоидный, углеводный, фосфорный обмен и биосинтез витаминов и ростовых веществ — ауксинов.
Бор — Регулирует опыление и оплодотворение, углеводный и белковый обмен. Повышает устойчивость к болезням.
Молибден — Регулирует азотный, углеводный и фосфорный обмен, синтез хлорофилла и витаминов, стимулирует фиксацию азота воздуха.
Я не заморачиваюсь.
Если надо чтоб цвело — удобрение «Цветочек», колпачок на литр, раз в неделю поливаю.
Если зелень свежесть потеряла — «Каскад», делаю то же самое. Только тогда листва прет, а цветов мало.
И ещё стараюсь покупать грунт специально для этих цветов. Сегодня «Фиалку» купил.
Рабочий лист по биологии 6 класс «Генеративные органы. Строение цветка»
Данный рабочий лист подходит для самостоятельной или практической работы по теме «Строение и разнообразие покрытосеменных растений. Генеративные органы. Строение цветка» для 6 класса. В рабочем листе 6 разноформатных заданий на 3х листах, которые проверяют знания ученика:
Термины и определения параграфа 28 «Цветок» (уч. Пасечник);
Файл будет скачан в формате:
Настоящая методическая разработка опубликована пользователем Махмутова Ольга Ринатовна. Инфоурок является информационным посредником
Контрольная работа по биологии на тему «Строение цветка» (6 класс)
Повысим Вашу квалификацию на наших курсах!
1. На цветоножке у многих растений имеются маленькие листочки, которые называются: А) Чашелистики; Б) Прицветнички; В) Лепестки; Г) Околоцветником.
2. Цветки, в которых есть и тычинки и пестики называют: А) раздельполыми; Б) обоеполыми; В) двудомными; Г) ветроопыляемыми.
3. Соцветие головка у: А) подорожника; Б) клевера; В) одуванчика; Г) кукурузы.
4. Околоцветник цветка состоит из: А) цветоножки и цветоложа; Б) пестика и тычинок; В) тычиночной нити и пыльника; Г) чашечки и венчика.
5. К сложным соцветиям относится: А) кисть; Б) головка; В) метелка; Г) початок.
6. Пыльца цветковых растений формируется в: А) семязачатке; Б) рыльце пестика; В) тычинках; Г) завязи пестика.
7. Какие утверждения верны?
1. Плод — это вместилище питательных веществ, необходимых для роста растения.
2. Семянка, зерновка и боб — сухие плоды.
3. Плоды гороха и фасоли называются стручками.
5. У персика плод — костянка
6. Плоды клевера — односеменные бобы
8. Какие части цветка обозначены цифрами и буквами?
1. На цветоножке у многих растений имеются маленькие листочки, которые называются: А) Чашелистики; Б) Прицветнички; В) Лепестки; Г) Околоцветником.
2. Цветки, в которых есть и тычинки и пестики называют: А) раздельполыми; Б) обоеполыми; В) двудомными; Г) ветроопыляемыми.
3. Соцветие головка у: А) подорожника; Б) клевера; В) одуванчика; Г) кукурузы.
4. Околоцветник цветка состоит из: А) цветоножки и цветоложа; Б) пестика и тычинок; В) тычиночной нити и пыльника; Г) чашечки и венчика.
5. К сложным соцветиям относится: А) кисть; Б) головка; В) метелка; Г) початок.
6. Пыльца цветковых растений формируется в: А) семязачатке; Б) рыльце пестика; В) тычинках; Г) завязи пестика.
7. Какие утверждения верны?
1. Плод — это вместилище питательных веществ, необходимых для роста растения.
2. Семянка, зерновка и боб — сухие плоды.
3. Плоды гороха и фасоли называются стручками.
5. У персика плод — костянка
6. Плоды клевера — односеменные бобы
8. Какие части цветка обозначены цифрами и буквами?
Все материалы взяты из открытых источников
Https://referat. ru/referat/testy-po-botanike-527202/5
Https://otvet. mail. ru/question/15484659
Https://infourok. ru/kontrolnaya-rabota-po-biologii-na-temu-stroenie-cvetka-klass-3594144.html