От восходящего или нисходящего берут березовый сок
От восходящего или нисходящего тока берут сладкий берёзовый сок? Срочно надо! Ответьте пожалуйста точно:)
Восходящий ток — поднимается по древесине вода с минеральными солями;
Вниз по стеблю (нисходящий ток) спускаются по живой коре (лубу) органические вещества, вырабатываемые в листьях ( т. е. глюкоза — сладкий сок )
Когда сок сладкий течет листьев еще нет. Это глюкоза из коней, где она хранилась зимой, поступает в почки для роста.
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
От восходящего или нисходящего берут березовый сок
©Reshak. ru — сборник решебников для учеников старших и средних классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — авторский с подробными пояснениями профильными специалистами. Вы сможете скачать гдз, решебники, улучшить школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.
Подведём итоги главы 3 «Основные процессы жизнедеятельности растений»
1. Ответьте на вопросы.
1. Весной добывают сладкий берёзовый сок. Для этого в коре берёзы делают разрез. От какого (восходящего или нисходящего) тока веществ берут этот сок?
Нисходящего.
2. Что произойдет с берёзой, если у неё взять очень много сока?
Усохнет, так как в соке содержатся органические вещества, необходимые растению.
3. Почему бесполое размножение так широко представлено в царстве растений, т. к. обеспечивает их быстрое расселение и захват новых территорий.
2. Отметьте знаком «+» номера правильных утверждений.
1. Только растения могут поглощать энергию солнечного излучения.
5. Зелёные растения поглощают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей.
6. С появлением на Земле зелёных растений образовался атмосферный кислород.
7. Дыхание – это расщепление сложных органических веществ на более простые, неорганические, и освобождение энергии химических связей.
8. Обмен веществ – это питание и дыхание растений.
9. Размножение свойственно всем живым организмам.
10. Оплодотворение происходит в зародышевом мешке.
11. Опыление у цветковых – это перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика.
14. Двойное оплодотворение – это слияние одного спермия с яйцеклеткой, а другого – с центральным ядром зародышевого мешка.
15. Половое размножение – это оплодотворение.
3. Заполните пропуски в тексте. Допишите предложения.
1. Растения получают необходимую для жизнедеятельности энергию с помощью фотосинтеза. Это воздушное питание.
2. Растения образуют органические вещества в процессе фотосинтеза.
3. Существует два типа питания, которые различаются тем, что в процессе воздушного (или фотосинтеза) питания происходит и образуются, а в процессе растение поглощает минеральные соли и воду.
4. Экологические факторы – это факторы: температуры, освещения, влажности, доступности кислорода, наличия минеральных веществ, создающие окружающую среду, в которой развивается растение.
5. Индивидуальное развитие организма растения зависит от суточной периодичности, так как в течение суток происходит смена дня к ночи.
6. Сезонная периодичность характеризуется сменой температуры. Это влияет на такие процессы жизнедеятельности растений, как фотосинтез и испарение воды.
4. Отметьте знаком «+» правильный ответ.
1. У растений различают два типа размножения
Г) половое и бесполое.
2. Зигота – особая клетка, образовавшаяся в результате:
В) слияния сперматозоида (спермия) с яйцеклеткой.
3. Двойное оплодотворение происходит у цветковых растений в результате:
Б) слияния одного спермия с яйцеклеткой, а другого – с центральным ядром зародышевого мешка.
4. Преимущества вегетативного размножения состоят в том, что:
А) дочерние растения в значительной степени повторяют качества материнского организма.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.
Источник — https://otvet. mail. ru/question/85689251
Источник — https://reshak. ru/otvet/reshebniki. php? otvet=itogi3/test&predmet=ponomareva6