Под метлой метелкой виснут пряди шелка что это
Клуб : 01.08.2020 Новый файл
Дифференциация звуков и букв и — у Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №106 комбинированного вида Невского района г. Санкт-Петербурга Составила воспитатель Назарова Татьяна Анатольевна
Слайд 2
Кто где находится? (Кто за кем? Какой по счету? Между кем?)
Какой звук ты слышишь во всех этих словах И Молодец! Правильно!
Обрати внимание на положение губ при произнесении звука Правильно губы в улыбке
Какой звук ты слышишь во всех этих словах У Молодец! Правильно!
Обрати внимание на положение губ при произнесении звука. Правильно, губы сложены трубочкой.
Характеристика звуков И У Гласный Губы в улыбке Гласный Губы трубочкой
Подумай и вспомни еще слова со звуком.
Подумай и вспомни еще слова со звуком.
К _ кла, маш _ на, _ гр _ шк _ п _ рам _ да к _ б _ к _ у и и и и и и и у у Вставь пропущенные буквы
Отгадай загадки, назови пропущенную букву в отгадке Под метлой-метелкой Виснут пряди шелка. к _ к _ р _ за у у у
Вырос я на грядке, Мой характер гадкий: Куда не приду, Всех до слез доведу. л _ к у
Растут на грядке зеленые ветки, А на них красные детки. пом _ доры и
Летом рад я свежей Ягоде медвежьей; А сушеная в запас От простуды лечит нас. мал _ на и
Красная мышка с белым хвостом В норке сидит под зеленым кустом. ред _с и
Вставь вместо точек пропущенные буквы Мар …на корм…т к…р. и и у К… ры … корм… шк … . у у у и Он… жд …т Мар …н… . и и у у
Проверка Мар …на корм…т к…р. К… ры … корм… шк … . Он… жд …т Мар …н… . у у у у у у и и и и и
Другие материалы
Русская пейзажная живопись. Конец XVIII — XIX век
250×330 344 страниц. 2012 год.
Аврора
Возникший в России сравнительно недавно — в последней трети 18 века, с основанием Петербургской академии художеств, — пейзажный жанр очень скоро стал одним из главных в отечественной живописи. Бескрайние просторы нашей страны представляли художникам неисчерпаемый материал не только для документально-топографического отображения, но и для философско-поэтических раздумий, воплощаемых в красках. Путь русского живописного пейзажа отразил смену мировоззрений и настроений общества: от классицистического рационализма, восхищавшегося стройным величием природы, через романтизм, увидевший в окружающем мире зеркало человеческих чувств и эмоций, к реализму, направившему опыт своих предшественников на всестороннее постижение действительности. Каждый из этих периодов принес свои шедевры: это и торжественные петербургские виды Федора Алексеева, и мечтательные итальянские побережья Сильвестра Щедрина, и необозримые русские просторы Михаила Клодта и Ивана Шишкина, и, конечно, неброские уголки отечественной природы, одухотворенные кистью Алексея Саврасова и Исаака Левитана. Столь впечатляющие достижения вместило в себя 19 столетие, которому посвящена первая книга обобщающего исследования о русском пейзаже от его истоков до наших дней.
Логопедическая помощь детям раннего возраста. Учебное пособие
Высшее профессиональное образование
60×90/16 256 страниц. 2015 год.
Мозаика-Синтез
В учебном пособии представлена развернутая клинико-психологопедагогическая характеристика детей раннего возраста. Рассматриваются особенности поэтапного формирования у них всех линий психомоторного развития. Представлена скрининговая система обследования детей 1-3 лет. Разработана система коррекционных мероприятий. В учебном пособии представлена авторская методика логопедической работы с детьми раннего возраста. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов (бакалаврам и магистрам), специалистам инклюзивных групп, служб ранней помощи, лекотек и т. п., а также психологам, дефектологам, логопедам, студентам педагогических колледжей.
Play Fortuna casino
Жара у нас крепчает, и как всегда, видимо, чтобы мы помнили, что сама жизнь в этой стране уже является наградой, у нас выключили почти на неделю горячую воду. Оно и понятно, зачем горячая вода, когда такая жара на улице.
Но мы сегодня поговорим не о коммунальных неудобствах, а о Play Fortuna casino
Вообще наверно только в интернете, можно зайти на сайт, например, в заведение и там все работает и нет не каких проблем, в реальности всегда что-то да не пашет.
Play Fortuna casino
Ну и что мы видим. Первое что бросается в глаза, на сайт действительно можно зайти, он не заблокирован роспотребнадзором, что уже очень хороший признак.
После кнопочек, с понятным каждому назначением, идет логотип, из которого однозначно видно, что находимся мы попали на официальный сайт.
Дальше простого, немного выделя.
Дифференциация звуков и букв
Презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)
Дифференциация звуков и букв и — у Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №106 комбинированного вида Невского района г. Санкт-Петербурга Составила воспитатель Назарова Татьяна Анатольевна
Кто где находится? (Кто за кем? Какой по счету? Между кем?)
Какой звук ты слышишь во всех этих словах И Молодец! Правильно!
Обрати внимание на положение губ при произнесении звука Правильно губы в улыбке
Какой звук ты слышишь во всех этих словах У Молодец! Правильно!
Обрати внимание на положение губ при произнесении звука. Правильно, губы сложены трубочкой.
Характеристика звуков И У Гласный Губы в улыбке Гласный Губы трубочкой
Подумай и вспомни еще слова со звуком.
Подумай и вспомни еще слова со звуком.
К _ кла, маш _ на, _ гр _ шк _ п _ рам _ да к _ б _ к _ у и и и и и и и у у Вставь пропущенные буквы
Отгадай загадки, назови пропущенную букву в отгадке Под метлой-метелкой Виснут пряди шелка. к _ к _ р _ за у у у
Вырос я на грядке, Мой характер гадкий: Куда не приду, Всех до слез доведу. л _ к у
Растут на грядке зеленые ветки, А на них красные детки. пом _ доры и
Летом рад я свежей Ягоде медвежьей; А сушеная в запас От простуды лечит нас. мал _ на и
Красная мышка с белым хвостом В норке сидит под зеленым кустом. ред _с и
Вставь вместо точек пропущенные буквы Мар …на корм…т к…р. и и у К… ры … корм… шк … . у у у и Он… жд …т Мар …н… . и и у у
Проверка Мар …на корм…т к…р. К… ры … корм… шк … . Он… жд …т Мар …н… . у у у у у у и и и и и
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференциация звуков и букв С-Ш.
Фронтальное занятие по обучению грамоте. Задачи: развивать фонематическое восприятие, учить выделять звуки, развивать слуховое восприятие, фонематический слух, развитие тактильных ощущений, чтение, на.
Занятие по логоритмике Тема «Дифференциация звуков и букв С-Ц»
Логоритмика — это система музыкально-двигательных, рече-двигательных и музыкально-речевых игр и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции. Логопедическая ритмика развивает неречевые п.
Познавательно-речевое развитие: дифференциация звуков и букв С-З
Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области «Коррекционная работа» в подготовительной к школе группе на тему «Познавательно-речевое развитие: дифференциация звуков и.
«Животные холодных и жарких стран». Дифференциация звуков и букв Ш и Ж.
1. различение звуков и букв Ш и Ж 2. Закрепление навыков звукобуквенного и слогового анализа 3. практическое усвоение притяжательных прилагательных 4. обобщение лексики по теме «Животные жарких стр.
Логопедическое занятие. Дифференциация звуков и букв «С-З».
Логопедическое занятие в подготовительной группе. Дифференциация звуков и букв «С-З».
«Дифференциация звуков и букв М — Н»
Проект разработан как составляющая часть работы направленной на равитие фонематического восприятия и совершенствованию навыков звукового анализа детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Кром.
ООД на тему «Дифференциация звуков и букв С-Ш»
ООД для детей подготовительной, логопедической группы.
Конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков и букв и – у».
Логопедическое занятие содержит методы и приемы работы по дифференциации звуков и букв И-У изолированно, на базе слогов, слов, предложений.
Просмотр содержимого документа
«Конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков и букв и – у».»
Конспект логопедического занятия
На тему: Дифференциация звуков и букв И – у.
Цель: дифференцировать написание букв «и», «у».
Коррекционно-образовательные:
- Уточнить знания детей об элементах букв занятия. Научить детей соотносить звук, символ и букву. Дифференцировать буквы занятия изолированно, на базе слогов, слов, предложений. Уточнить и обогатить словарь детей словами с изучаемыми буквами.
- развитие звукобуквенного и слогового анализа и синтеза; развитие зрительного и слухового восприятия; развитие кинетических представлений; закрепление навыков чтения и письма.
- формирование интереса к логопедическим занятиям; формирование навыков аккуратного письма.
И — У —
Л.: Какой фигурой удобнее обозначать на письме букву И, а какой-букву У? Запись детьми букв вместо символов, записанных на доске.
2.Дифференциация звуков и букв И — У В слогах. а). Прослушать слоги и слова, поднять соответствующую букву И или У: пи, ту, ви, ли, жу, цу, ни, им, ут, ис. Лужа, книга, куры, лист, очки, круг. б). Чтение и запись слоговой таблицы:
Ти – ту си — су ли – лу ри — ру ми — му пи – пу
В). Игра с мячом «Испорченный телефон»: ми – му, си – су, ти – ту, ри – ру, ли – лу, ди — ду, зи — зу.
3.Дифференциация букв И – У В словах. а). Отгадывание загадок, запись отгадок в тетради: — Под метлой-метелкой виснут пряди шёлка (кукуруза). — Растут на грядке зелёные ветки, а на них красные детки (помидоры). — Вырос я на грядке, мой характер гадкий. Куда ни приду, всех до слёз доведу (лук). — Летом рад я свежей ягоде медвежьей. А сушёная в запас от простуды лечит нас (малина). — Красная мышка с белым хвостом в норке сидит под зеленым листом (редис). Л.: Какое слово лишнее, почему? (Все овощи, а малина – ягода).
4. Физкультминутка. Прыгают кузнечики, поднимают плечики. Раз, два, раз, два – закружилась голова.
5.Развитие логического мышления, памяти, внимания. Работа по рабочим листкам И – У. 6. Дифференциация звуков и букв И – У на уровне Предложения. Анализ и запись предложений: Лук, помидоры и капуста – это овощи. Вишни, лимоны и груши – это фрукты.
III. Итог занятия: Л.: Чем же похожи буквы И – У? Приведите примеры слов, в которых пишутся эти буквы.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.
Источник — https://logoburg. com/news7155.html
Источник — https://multiurok. ru/files/konspekt-logopedicheskogo-zaniatiia-na-temu-diff-5.html