Рассмотрите вредителей различных культур или
Таблица Насекомые вредители различных культур или продовольственных запасов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.
Решение вопроса
Связанных вопросов не найдено
Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
ГДЗ по биологии 7 класс Латюшин. С тигром | Страница 65
Коллекции насекомых различных отрядов, коллекции насекомых-вредителей леса, сада, огорода, продовольственных запасов и другие из имеющихся в школе.
1. Рассмотрите предлагаемые коллекции.
Выявите сходство и различия между отдельными насекомыми, обратив внимание на их размеры, форму тела, окраску, расположение и число крыльев, усиков, глаз.
Отметьте, каковы их местные названия, каково их значение в природе и жизни человека.
Насекомые из коллекции отличаются по размерам и форме тела, у одних тело более округлое, у других вытянутое. Также разнится количество крыльев, у некоторых 2 пары крыльев, у некоторых одна пара представлена жесткими надкрыльниками. Различается также окраска насекомых. Эти насекомые являются вредителями, они наносят вред сельскохозяйственным участкам.
2. Составьте список названий видов насекомых из коллекции, относящихся к каждому отряду. Дополните его списком местных видов, хорошо вам известных.
Яблоневый цветоед; малинный жук; яблонная плодожорка; сосновый шелкопряд; майский жук; клоп-черепашка; капустная муха.
3. Рассмотрите вредителей различных культур или продовольственных запасов. Отметьте характер повреждений, наносимых ими. Вспомните, встречали ли вы подобные повреждения или таких насекомых в природе.
Яблонный цветоед поедает бутоны цветков яблони; малинный жук — выедает отверстия на листьях малины, бутоны и нектарники её цветков; яблонная плодожорка – гусеницы поедают плоды; сосновый шелкопряд – гусеницы повреждают хвоинки; майский жук – личинки питаются корнями растений; клоп-черепашка — прокалывает хоботком еще не созревшие зерна и высасывает содержимое зерновок хлебных злаков; капустная муха — они повреждают корни и кочерыги, выгрызая характерные внутренние ходы.
1. Почему насекомые очень интересны как объекты изучения?
Насекомые на данный момент являются самой многочисленной группой живых организмов, они освоили все среды обитания, отличаются огромным количеством приспособлений к условиям окружающей среды.
2. Какие общественные насекомые встречаются в вашей местности?
3. Какие насекомые-вредители вам были известны раньше?
Яблонная плодожорка, майский жук.
1. Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о насекомых, способных возвращаться к жизни после промерзания, и тех, которые могут жить в горячих источниках.
Гусеница gynaephora. В Гренландии и Канаде обитает мотылек gynaephora groenlandica, известный своей способностью выдерживать крайне низкую температуру. Так, обитая в холодном климате, гусеницы g. Groenlandica, находясь в спячке, могут переносить температуру до -70° c! Это становится возможным благодаря соединениям (глицерин и бетаин), которые гусеницы начинают синтезировать в конце лета, когда температура понижается. Эти вещества предотвращают образование кристалликов льда в клетках животного и тем самым позволяют ему не замерзнуть насмерть. Микроскопические беспозвоночные животные тихоходки, обитающие в воде, возможно, являются самыми выносливыми живыми существами на планете Земля. Эти, в некоторой степени, милые создания способны пережить всё: холод, жару, высокое давление и даже мощное радиационное излучение. Тихоходки способны выжить в экстремальных условиях благодаря тому, что переходят в состояние обезвоженности, которое может длиться десятилетиями! Они возвращаются к полноценному существованию сразу же после того, как оказываются в воде.
ГДЗ по биологии 7 класс Латюшин. С тигром §15
Насекомые освоили все среды жизни: наземную, воздушную, водную, почвенную. Среди этих животных немало прекрасных летунов, бегунов, пловцов, землекопов и других «специалистов». Есть насекомые, предпочитающие жить в одиночку (хищные жуки, наездники и т. Д.), есть общественные, живущие большими семьями (муравьи, термиты, пчёлы). Известно много хищных насекомых и ведущих паразитический образ жизни.
2. Как человек использует насекомых?
Среди насекомых есть одомашненные виды – это пчела медоносная, с ее помощью получают мёд. Также человек одомашнил шелкопряда тутового, с его помощью человек получает шёлк.
Изучение представителей отрядов насекомых
Оборудование:
Коллекции насекомых различных отрядов, коллекции насекомых-вредителей леса, сада, огорода, продовольственных запасов и другие из имеющихся в школе.
1. Рассмотрите предлагаемые коллекции.
Выявите сходство и различия между отдельными насекомыми, обратив внимание на их размеры, форму тела, окраску, расположение и число крыльев, усиков, глаз.
Отметьте, каковы их местные названия, каково их значение в природе и жизни человека.
Насекомые из коллекции отличаются по размерам и форме тела, у одних тело более округлое, у других вытянутое. Также разнится количество крыльев, у некоторых 2 пары крыльев, у некоторых одна пара представлена жесткими надкрыльниками. Различается также окраска насекомых. Эти насекомые являются вредителями, они наносят вред сельскохозяйственным участкам.
2. Составьте список названий видов насекомых из коллекции, относящихся к каждому отряду. Дополните его списком местных видов, хорошо вам известных.
Яблоневый цветоед; малинный жук; яблонная плодожорка; сосновый шелкопряд; майский жук; клоп-черепашка; капустная муха.
3. Рассмотрите вредителей различных культур или продовольственных запасов. Отметьте характер повреждений, наносимых ими. Вспомните, встречали ли вы подобные повреждения или таких насекомых в природе.
Яблонный цветоед поедает бутоны цветков яблони; малинный жук — выедает отверстия на листьях малины, бутоны и нектарники её цветков; яблонная плодожорка – гусеницы поедают плоды; сосновый шелкопряд – гусеницы повреждают хвоинки; майский жук – личинки питаются корнями растений; клоп-черепашка — прокалывает хоботком еще не созревшие зерна и высасывает содержимое зерновок хлебных злаков; капустная муха — они повреждают корни и кочерыги, выгрызая характерные внутренние ходы.
1. Почему насекомые очень интересны как объекты изучения?
Насекомые на данный момент являются самой многочисленной группой живых организмов, они освоили все среды обитания, отличаются огромным количеством приспособлений к условиям окружающей среды.
2. Какие общественные насекомые встречаются в вашей местности?
3. Какие насекомые-вредители вам были известны раньше?
Яблонная плодожорка, майский жук.
1. Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о насекомых, способных возвращаться к жизни после промерзания, и тех, которые могут жить в горячих источниках.
Гусеница gynaephora. В Гренландии и Канаде обитает мотылек gynaephora groenlandica, известный своей способностью выдерживать крайне низкую температуру. Так, обитая в холодном климате, гусеницы g. Groenlandica, находясь в спячке, могут переносить температуру до -70° c! Это становится возможным благодаря соединениям (глицерин и бетаин), которые гусеницы начинают синтезировать в конце лета, когда температура понижается. Эти вещества предотвращают образование кристалликов льда в клетках животного и тем самым позволяют ему не замерзнуть насмерть. Микроскопические беспозвоночные животные тихоходки, обитающие в воде, возможно, являются самыми выносливыми живыми существами на планете Земля. Эти, в некоторой степени, милые создания способны пережить всё: холод, жару, высокое давление и даже мощное радиационное излучение. Тихоходки способны выжить в экстремальных условиях благодаря тому, что переходят в состояние обезвоженности, которое может длиться десятилетиями! Они возвращаются к полноценному существованию сразу же после того, как оказываются в воде.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.