*
Главная » Рецепты » Средство для уборки снега на участке

Средство для уборки снега на участке

Средство для уборки снега на участке

Как чистить свой гараж мечты от снега. Мануал по выбору снегоуборщика + обзор PRORAB GST71S

Средство для уборки снега на участке

Здравствуйте. Свои гаражи я уже здесь показывал, можете глянуть здесь и здесь.
Сегодня же речь пойдет о снегоуборщике для гаража. Поддерживать в чистоте два гаража там, где зима длится 9 месяцев в году — дело довольно хлопотное и трудозатратное, поэтому решил купить себе бензиновый снегоуборщик.

В принципе в интернете не так уж и много информации по выбору. Постараюсь систематизировать все, что я смог прочитать.
Начнем с того какие же они бывают:
1. Одноступенчатые. Данный вид работает следующим образом, у него есть быстро вращающийся шнек, который выполняет сразу три функции:
— сгребание снега к желобу для выброса.
— выкидывание снега в желоб
— продвижение снегоуборщика вперед — да да несмотря на то, что у него нет привода колес, он все равно едет сам!
Для выполнения данных функций шнек вращается очень быстро и выполнен как правило либо из пластмассы либо из резины.
Для уборки гаража такие снегоуборщики непригодны по следующим причинам:
— узкий и низкий захват снега.
— малая дальность выброса.
— даже немного спрессованный снег уже проблема для них.
Но если у вас снега выпадает немного и чистите вы регулярно, то можно и взять.
Плюсом таких снегоуборщиков является чистовая уборка снега — он может чистить до самой поверхности, например до тротуарной плитки. При этом саму плитку такой снегоуборщик не повредит, т. к. шнек у него мягкий.
Вот вам примеры таких снегоуборщиков:
Бензиновый
Электрический

2. Двухступенчатые снегоуборщик. Здесь снег выбрасывается в два этапа. Первый: шнек подгребает снег к снегомету. Второй этап: снегомет выбрасывает снег через желоб. Как правило данная техника уже с приводом на колеса. Это пожалуй самая широкая группа снегоуборщиков. Итак чем же они могут различаться:
1. Приводом
— колесные
— гусенечные
2. Типом навесного оборудования
— со стартером/без стартера
— с АКБ/без АКБ(стартер работает от розетки)
— с фарой/без фары
3. Огранами управления
— с фиксацией ручек (очень удобно)/без фиксации
— с управлением направления выкидывания снега с места оператора/без него — по мне бесполезная штука, чем меньше механизмов — тем надежнее, особенно для китайцев.
4. По типу привода колес
— с дифференциалом/ без него — если нужно часто крутиться, то вещь действительно полезная.
5. Трансмиссией
— ступенчатая
— вариаторная бесступенчатая
По секрету скажу, что по факту у всех у них стоит дисковый вариатор (ниже на фото покажу), разница лишь в том есть прорези на напели управления для конкретных скоростей, либо их нет.
6. Мощностью
— тут чем больше, тем лучше.
7. И самое главное брендом.
В зависимости от бренда примерно одинаковые модели могут разница в цене до 3-4 раз. По идее за большую сумму мы должны получать больше качества, больше сервиса, больше ресурса, но увы у нас это не работает… По сути узнать о качестве вы можете только попробовав тот или иной товар лично.

3. Есть еще насадки для мотоблоков, но о них я ничего читать не стал, т. к. мотоблока у меня нет.

Освоив информацию выше я начал выбирать для себя двухступенчатый снегоуборщик. Сразу скажу начал изучать самую низшую ценовую категорию. Это категория до 40 тысяч. Все обзоры и отзывы сводятся в основном к следующему:
1. Я купил вот такой — смотрите какой он крутой, максимум обзорщик может пересказать характеристики из паспорта.
2. Второй тип обзоров — конкретно проплаченные обзоры, в них также ничего интересного вы не увидите…

Итак, единственный путь — это проверить ту или иную модель на себе.
Я вам могу рассказать конкретно о той модели, которую я купил себе. Постараюсь сделать это максимально информативно.
А выбрал я себе PRORAB GST71S — просто ткнул пальцем в небо. Выбор на него пал, т. к. в своей ценовой категории он самый мощный — 7л. с.

Итак поехали:
Поставляется он вот в такой коробке:

Средство для уборки снега на участке

По идее достаточно просто слить консервант, залить нормальное масло и в бой — так и сделали, но не тут то было. Снегоуборщик отказался ехать. Когда читал инструкцию, то создалось реальное впечатление, что там установлена настоящая механическая коробка на 4-е передачи. Мелькали слова типа «переключаться только на стоячем агрегате», «только с отпущенным сцеплением» и т. д. Вот только горловины для заливки масла в коробку я так и не увидел. Ладно снимаем поддон и что мы там видим? Самый обыкновенный дисковый вариатор:

Средство для уборки снега на участке

А вот и причина неисправности — трос пропущен неверно:

Средство для уборки снега на участке

Проводим трос как положено и собираем обратно — едет, но не долго:) Уже на втором использовании снегоуборщик начал дергаться и вибрировать при езеде, снова разбираем и видим это:

Средство для уборки снега на участке

Для решения проблемы нам понадобиться клиновый приводной ремень от грузовика, нужно, чтобы профиль был как можно выше, я в магазине нашел вот такой (фиг знает от чего):

Средство для уборки снега на участке

Дальше отрезаем по длине и засовываем между половинок диска и заодно хорошенько смазываем шестеренки:

Средство для уборки снега на участке

Кстати говоря о смазке — ее на заводе попросту никуда не кладут, вот тавотница редуктора, по ней видно, что смазка через нее никогда не проходила:

Средство для уборки снега на участке

Купил для смазки вот такой шприц:

Средство для уборки снега на участке

Но когда закручивал тавотницу назад — она сломалась, т. к. сделана крайне неудачно, мало того, что ключ на 11, так еще и не цепляет в конце… Закручивал пассатижами и надломил. Пришлось закрутить шприц прям в редуктор и закачать туда смазки (предварительно ослабляем болтики снизу, чтобы смазке было куда выходить). Как только смазка появилась снизу — значит хватит:

Средство для уборки снега на участке

Вот еще небольшое видео с демонстрацией работы:

Ну и мое мнение. В принципе за такую цену техника просто ОГОНЬ, собрана довольно неплохо ни одного не протянутого болта мы найти не смогли, но руки к нему все таки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО приложить. Как минимум нужно сделать следующее:
— смазать шестеренки привода колес.
— заложить смазку в редуктор шнека.
— отрегулировать натяжку ремней.
— отрегулировать пружины сцепления привода колес и шнека.

Пользуюсь им уже 3 месяца — штука своих денег стоит и очень сильно помогает, короче могу смело его рекомендовать к покупке, но только при наличии прямых рук. Если вы не дружите с техникой, тогда это не ваш вариант, смотрите модели более именитых брендов, которые могут предложить более качественный сервис!

Всем удачи и ровных дорог!

Все материалы взяты из открытых источников

Https://www. drive2.ru/c/498485038002733517/

Https://www. maxidom. ru/blog/poleznye-sovety/chistim-sneg-gramotno-minimum-usiliy-dlya-maksimalnogo-effekta/

Https://www. sima-land. ru/o-kompanii/novosti-kompanii/6579/

Оставить комментарий