В начале сажают картофель потом сеют
В начале сажают картофель потом сеют
Пожалуйста! Найдите грамматическую основу!
В полях пашут, сеют, боронят. Вначале сажают картофель, потом сеют морьковь, репу. Пастухи выгоняют в луга коров и овец. На пасеках выставляют ульи. Садоводы подрезают ветви и белят стволы деревьев.
1. Пашут, сеют, боронят.
2. Сажают, сеют.
3. Пастухи выгоняют.
4. Выставляют.
5. Садоводы подрезают и белят.
В полях пашут, сеют, боронят. Вначале сажают картофель, потом сеют морьковь, репу. Пастухи выгоняют в луга коров и овец. На пасеках выставляют ульи. Садоводы подрезают ветви и белят стволы деревьев.
1пашут, сеют, боронят
2сажают, сеют
3Пастухи выгоняют
4выставляют
5Садоводы подрезают, белят
ПРОШУ ПОМОГИТЕ SOS, разберите предложение «Садоводы подрезают ветви и белят стволы деревьев» синтаксический разборов,
Это предложение повествовательное, невосклицательное и распрастроненное. В этом предложении речь идет о садоводах кто садоводы это подлежащее подчёркиваем одной чертой выражено существительным садоводы что делают подрезают и белят это сказуемые подчёркиваем двумя чертами выражено глаголом подрезают что? Ветви это второстепенный член предложения выражен существительным. Белят что? Стволы это второстепенный член предложения выражен существительным. Стволы чего? Деревьев это второстепенный член предложения выражен существительным
Вставьте устно подходящие по смыслу глаголы обозначающие трудовые действия.
Определите время лицо число глаголов почему эти глаголы употребляются в одной форме?
ВЕСЕННИЕ РАБОТЫ
В полях пашут,__ __. Вначале __ __ картофель, потом __ __ морковь, репу. Пастухи __ __ в лугах стада коров и овец. На пасеках __ __ ульи. Садоводы __ __ ветви и __ __ стволы деревьев.
В полях пашут, сеят (3 лицо, наст. В. Мн. Ч). Вначале садят(3 лицо, н. В мн. Ч) картофель, потом сеят (3 лицо, наст. В. Мн. Ч) морковь, репу. Пастухи выгоняют(3 лицо. Н. В мн. Ч) стада коров и овец. На пасеках выставляют( 3 лицо н. В. Мн. Ч.) ульи. Садоводы подрезают(3 лицо н. В. Мн. Ч.) ветви и белят (3 лицо н. В мн. Ч)стволы деревьев. Потому что это текст
Замените каждое односоставное предложение на двусоставное.
Пример: Помню раннее тихое утро. Я помню раннее тихое утро.
Его взяли в руки и повели
Тонко пахло свежим снегом и хвоей.
Зной в пустыне. Песок
Пашню пашут — руками не машут!
Утро тонко пахло свежим снегом и хвоей.
Стоял зной в пустыне. Сыплся песок.
Рабочие пашню пашут-они руками не машут.
Мы взяли его на руки и повели.
Утро тонко пахло свежим снегом и хвоей.
Зной стоял в пустыне. Песок проваливался под ногами.
Если люди пашню пашут — они руками не машут.
- Возвратные глаголы и местоимения Грамматические основы Грамматические признаки Какой частью речи являются слова Корень слова Междометия Местоимения Морфемный разбор Морфологический разбор Наклонение глагола Наречие Окончание Орфограммы Орфоэпический разбор слова Правописание Прилагательные Приставка Причастия и деепричастия Проверочное слово Происхождение слов Пропущенные буквы Просклонять по падежам Просклонять слова Просклонять числительное Разбор слов по составу Раскрыть скобки Слова на тему Слова с безударной гласной Словообразование Сложносокращенные слова Состав слова Союзы Спряжение глаголов Суффикс Существительное Транскрипция Формы глаголов
В начале сажают картофель потом сеют
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания. 652
Вам может понравиться Все решебники
©Reshak. ru — сборник решебников для учеников старших и средних классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — авторский с подробными пояснениями профильными специалистами. Вы сможете скачать гдз, решебники, улучшить школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.
Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 652
Вставьте устно подходящие по смыслу глаголы, обозначающие трудовые действия. Определите время, лицо, число глаголов. Почему эти глаголы употребляются в одной форме?
ВЕСЕННИЕ РАБОТЫ
В полях пашут, – –. Вначале – – картофель, потом – – морковь, репу. Пастухи – – в луга стада коров и овец. На пасеках – – ульи. Садоводы – – ветви и – – стволы деревьев.
Для справок: сеять, выставлять, сажать, подрезать, белить, выгонять.
ВЕСЕННИЕ РАБОТЫ
В полях пашут, боронят, сеют (наст. вр., 3-е л., мн. ч.). Вначале сажают (наст. вр., 3-е л., мн. ч.) картофель, потом сеют (наст. вр., 3-е л., мн. ч.) морковь, репу. Пастухи выгоняют (наст. вр., 3-е л., мн. ч.) в луга стада коров и овец. На пасеках выставляют (наст. вр., 3-е л., мн. ч.) ульи. Садоводы подрезают ветви и белят (наст. вр., 3-е л., мн. ч.) стволы деревьев.
Глаголы употреблены в форме настоящего времени, 3-го лица, множественного числа, чтобы подчеркнуть одновременность действий людей в период весенних работ.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.
Источник — https://reshak. ru/otvet/reshebniki. php? otvet=652&predmet=ladizhenskaya5
Источник — https://gdz-raketa. ru/russkiy-yazyk/5-klass/uchebnik-ladyzhenskaya/2-chast-nomer-652/