*
Главная » Советы и Лайфхаки » Того времени когда плодовые деревья были не выше крапивы тип подчинения

Того времени когда плодовые деревья были не выше крапивы тип подчинения

Того времени когда плодовые деревья были не выше крапивы тип подчинения

Самостоятельная работа по теме «Сложноподчиненные предложениям с несколькими придаточными»

Самостоятельная работа по теме «Сложноподчиненные предложениям с несколькими придаточными»
Расставьте знаки препинания, определите тип подчинения придаточных предложений в составе СПП. И объясните графически (скобки)

1. Чтобы вообразить Верину жизнь он должен был перенестись на четверть века назад в то время когда он был студентом, худым, подвижным.

2. Когда все вышли обедать и она осталась одна с Ульяшей Женя вспомнила всё в подробностях.

3. Они сидели у одного из окон которые были так пыльны чопорны и огромны что казались какими-то учреждениями из бутылочного стекла где нельзя оставаться в шапке.

4. А наутро она стала задавать вопросы о том что такое Мотовилиха и что там делали ночью.

5. Прежде чем рассказывать о своём путешествии в «край непуганых птиц» мне хочется объяснить почему мне вздумалось из центра умственной жизни нашей родины отправиться в дебри.

6. Когда впоследствии Женя припомнила тот день на Осинской улице где они тогда жили он представлялся ей всегда печальным.

7. В корпусе говорили что неодолимую его лютость укрощала тихая генеральша которой ни один из кадет не видел потому что она была постоянно больна.

8. Пьер которого ласкали и прославляли когда он был лучшим женихом Российской империи после своей женитьбы сильно потерял во мнении общества.

9. И папа прочёл заметку о том что прошлой ночью сейсмическая станция обсерватории отметила в нашем городе небольшие подземные толчки следствие отдалённого землетрясения эпицентр которого расположен на малоазиатском берегу Чёрного моря в Турции где разрушено несколько селений.

10. Он рад что вернулся и что этот день встретит с товарищами

1.( Чтобы вообразить Верину), [ жизнь он должен был перенестись на четверть века назад в то время], ( когда он был студентом, худым, подвижным. ) параллельное соподчинение

2. (Когда все вышли обедать и она осталась одна с Ульяшей), [ Женя вспомнила всё в подробностях. ] однородное соподчинение

3. [Они сидели у одного из окон], (которые были так пыльны, чопорны и огромны ),(что казались какими-то учреждениями из бутылочного стекла ),)где нельзя оставаться в шапке.)
Последовательное подчинение
4.[ А наутро она стала задавать вопросы о том], ( что такое Мотовилиха и что там делали ночью.) однородное соподчинение

5. (Прежде чем рассказывать о своём путешествии в «край непуганых птиц»), [мне хочется объяснить ], (почему мне вздумалось из центра умственной жизни нашей родины отправиться в дебри.) параллельное соподчинение

6. (Когда впоследствии Женя припомнила тот день на Осинской улице ),(где они тогда жили ), < [ он представлялся ей всегда печальным.] последовательное соподчинение

7.[ В корпусе говорили ], (что неодолимую его лютость укрощала тихая генеральша), (которой ни один из кадет не видел) (, потому что она была постоянно больна.) последовательное соподчинение

8. [Пьер, (которого ласкали и прославляли), (когда он был лучшим женихом Российской империи), после своей женитьбы сильно потерял во мнении общества.] последовательное соподчинение

9.[ И папа прочёл заметку о том] , (что прошлой ночью сейсмическая станция обсерватории отметила в нашем городе небольшие подземные толчки — следствие отдалённого землетрясения), ( эпицентр которого расположен на малоазиатском берегу Чёрного моря в Турции), (где разрушено несколько селений.) последовательное соподчинение

10. [Он рад], ( что вернулся )и (что этот день встретит с товарищами) однородное соподчинение

1.( Чтобы вообразить Верину), [ жизнь он должен был перенестись на четверть века назад в то время], ( когда он был студентом, худым, подвижным. ) параллельное соподчинение

2. (Когда все вышли обедать и она осталась одна с Ульяшей), [ Женя вспомнила всё в подробностях. ] однородное соподчинение

3. [Они сидели у одного из окон], (которые были так пыльны, чопорны и огромны ),(что казались какими-то учреждениями из бутылочного стекла ),)где нельзя оставаться в шапке.)
Последовательное подчинение
4.[ А наутро она стала задавать вопросы о том], ( что такое Мотовилиха и что там делали ночью.) однородное соподчинение

5. (Прежде чем рассказывать о своём путешествии в «край непуганых птиц»), [мне хочется объяснить ], (почему мне вздумалось из центра умственной жизни нашей родины отправиться в дебри.) параллельное соподчинение

6. (Когда впоследствии Женя припомнила тот день на Осинской улице ),(где они тогда жили ), < [ он представлялся ей всегда печальным.] последовательное соподчинение

7.[ В корпусе говорили ], (что неодолимую его лютость укрощала тихая генеральша), (которой ни один из кадет не видел) (, потому что она была постоянно больна.) последовательное соподчинение

8. [Пьер, (которого ласкали и прославляли), (когда он был лучшим женихом Российской империи), после своей женитьбы сильно потерял во мнении общества.] последовательное соподчинение

9.[ И папа прочёл заметку о том] , (что прошлой ночью сейсмическая станция обсерватории отметила в нашем городе небольшие подземные толчки — следствие отдалённого землетрясения), ( эпицентр которого расположен на малоазиатском берегу Чёрного моря в Турции), (где разрушено несколько селений.) последовательное соподчинение

10. [Он рад], ( что вернулся )и (что этот день встретит с товарищами) однородное соподчинение

Корсар 9, 10
Fejerverki-musy-dzhalilja. clients. site
Реклама•Я. Бизнес
Сеть модельных школ Эмина Агаларова – пройди кастинг
Mrqz. me
Реклама

(Решено) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой
Больше всего ему понравилась эта штучка. То есть сначала не очень понравилась, потому.

Найдите предложение с пунктуационной ошибкой
Больше всего ему понравилась эта штучка. То есть сначала не очень понравилась, потому что он был весь горячий.
И у него температура, а эта штучка холодная – он даже вздрагивал, когда ее к нему прижимали.
Того времени, когда плодовые деревья были не выше крапивы и окрестности плоской мещерской земли
Просматривались до самого горизонта, Колюня не застал
• Он рос в семье ссыльного дяди, который, по сообщению его жены Дарьи Фоминичны погиб на войне.
Солдаты, скорее всего, не знали про то, что красота спасет мир: но что такое красота, оба они, в общем, знали.

Данный ответ сгенерирован Автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть Самостоятельно, для получения необходимого результата.
Это бесплатно. Спросить нейросеть бесплатно

Ответ нейросети Fast-AI

Того времени когда плодовые деревья были не выше крапивы тип подчинения

Найдите предложение с пунктуационной ошибкой

Больше всего ему понравилась эта штучка.​ То есть сначала не очень понравилась, потому что он был весь горячий.​

И у него температура, а эта штучка холодная – он даже вздрагивал, когда ее к нему прижимали.

Того времени, когда плодовые деревья были не выше крапивы и окрестности плоской мещерской земли

Просматривались до самого горизонта, Колюня не застал

• Он рос в семье ссыльного дяди, который, по сообщению его жены Дарьи Фоминичны погиб на войне.​

Солдаты, скорее всего, не знали про то, что красота спасет мир⁚ но что такое красота, оба они, в общем, знали. В данном примере, предложение с пунктуационной ошибкой выделено жирным шрифтом⁚ ″и у него температура, а эта штучка холодная – он даже вздрагивал, когда ее к нему прижимали.​″ В этом предложении есть лишний длинный тир после слова ″холодная″.​ Правильная пунктуация в данном случае ⎻ это запятая.​ Правильное предложение будет выглядеть следующим образом⁚ ″и у него температура, а эта штучка холодная, он даже вздрагивал, когда ее к нему прижимали.​″

Читайте также This is the second time I. a. am watching this documentary. b. have watched c. watch 2. Hello, a. have been calling about your advertisement in the newspaper. b. am calling C. call 3. John a. has put on a bit of weight lately, and he is trying to lose it. D. Is puccine 4. The new neighbours. a. paint — their house. It looks nice! b. had painted c. have painted 5. Fred a. told me yesterday that they’re professional athletes. b. has told c. is telling 6. Apparently, he a. is knowing them since he was a child. h. has known c. has been knowing

Все материалы взяты из открытых источников

Https://otvet. mail. ru/question/213704544

Https://read-hub. com/read_260114-1

Https://fast-ai. ru/questions/najdite-predlozhenie-s-punktuacionnoj-oshibkoj-br-br-bolshe-vsego-emu-ponravilas-jeta-shtuchka-to-est-snachala-ne-ochen-ponravilas-potomu-chto-on-byl-ves-gorjachij-br-br-i-u-nego-temperatura-a-jeta/

Оставить комментарий