Батат корнеплод или корнеклубень егэ
Батат корнеплод или корнеклубень егэ
Задание ЕГЭ по биологии
Линия заданий — 25
Наслаждайтесь Интересным учебником и решайте Десятки тестов на Studarium,
Мы всегда рады вам! =)
2448. Какие видоизменения корней обеспечивают запас питательных веществ? У каких корней они происходят? Приведите примеры. Что такое клубеньки и какова их функция?
1) Корнеклубень — является утолщением придаточных и боковых корней, имеется у батата, георгина, чистяка, ятрышника
2) Корнеплоды — являются утолщениями главного корня, имеются у свёклы, моркови, репы, редиса
3) Клубеньки — небольшие утолщения на корнях многих растений (особенно выражены у семейства бобовые), представляют собой симбиоз растений и азотфиксирующих бактерий
P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, Сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 2448.
P. S. Мы нашли статью, которая относится к данной теме, изучите ее — Корень 😉
P. S.S. Для вас готово следующее случайное задание. Мы сами не знаем, но вас ждет что-то интересное!
Батат корнеплод или корнеклубень егэ
Задание ЕГЭ по биологии
Линия заданий — 10
Наслаждайтесь Интересным учебником и решайте Десятки тестов на Studarium,
Мы всегда рады вам! =)
4925. Установите соответствие между растениями и видоизменениями их корней: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) маниок
Б) редис
В) репа
Г) батат
Д) редька
Е) георгин
1) корнеплоды
2) корневые клубни
P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, Сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 4925.
P. S. Мы нашли статью, которая относится к данной теме, изучите ее — Корень 😉
P. S.S. Для вас готово следующее случайное задание. Мы сами не знаем, но вас ждет что-то интересное!
Тест по теме Корень
2670. Какой процесс иллюстрирует рисунок? Ответ обоснуйте. Какой абиотический фактор оказывает влияние на этот процесс? Ответ поясните.
Мы можем выбрать Темный путь ответа — ГЕОтропизм 🙂
1) Геотропизм — способность различных органов растений располагаться в определенном направлении по отношению к силе притяжения (центру Земного шара)
2) У стеблей отрицательный геотропизм: они растут вертикально (вверх) по направлению против силы тяжести; у корней положительный геотропизм: они растут по направлению к силе тяжести (вертикально вниз)
3) Действие силы тяжести — абиотический фактор
ИЛИ можем выбрать Светлую сторону — ФОТОтропизм 🙂
1) Фототропизм (= гелиотропизм) — это способность различных органов растения располагаться в определенном положении под влиянием лучей солнца (влияние света)
2) У стеблей положительный фототропизм — они растут по направлению к солнечным лучам; у корней отрицательный фототропизм — они растут в противоположную от солнечных лучей сторону
3) Свет или по другому освещенность — абиотический фактор
P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, Сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 2670.
2545. Установите соответствие между типами видоизменения корня (на рисунке обозначены цифрами 1, 2 и 3) и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) придаточные корни для прикрепления к вертикальной опоре
Б) характерен для батата, георгина
В) характерен для редиса, моркови, свёклы
Г) образуется в результате утолщения главного корня
Д) развиваются у плюща
Е) образуется в результате утолщения боковых и придаточных корней
Если хотите, чтобы к этому вопросу Появилась подсказка, более подробно объясняющая ответ, пожалуйста, укажите id вопроса (2545) и сообщите об этом Мне
По Вашей просьбе постараюсь внести подробную подсказку как можно скорее!)
P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, Сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 2545.
2448. Какие видоизменения корней обеспечивают запас питательных веществ? У каких корней они происходят? Приведите примеры. Что такое клубеньки и какова их функция?
1) Корнеклубень — является утолщением придаточных и боковых корней, имеется у батата, георгина, чистяка, ятрышника
2) Корнеплоды — являются утолщениями главного корня, имеются у свёклы, моркови, репы, редиса
3) Клубеньки — небольшие утолщения на корнях многих растений (особенно выражены у семейства бобовые), представляют собой симбиоз растений и азотфиксирующих бактерий
P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, Сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 2448.
2391. Найдите три ошибки в тексте «Корень». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
(1)Корень — осевой вегетативный орган. (2)Корень укрепляет растение в почве, всасывает из почвы воду с органическими веществами, запасает питательные вещества, осуществляет бесполое размножение и обеспечивает связь растения с бактериями и грибами, обитающими в почве. (3)Совокупность корней растения называют корневой системой. (4)Различают три вида корней: стержневой (развивается из зародышевого корешка семени), боковые (отрастают от стеблей, побегов, листьев) и придаточные (отрастают от главного и боковых корней). (5)Различают три типа корневых систем: главная (хорошо развит главный корень), мочковатая (состоит из придаточных и боковых корней) и смешанная. (6)В корне различают следующие участки: корневой чехлик, зона деления, зона роста (растяжения), зона всасывания и зона проведения. (7)В связи с изменением функций корня происходит его видоизменение; формируются корнеплоды, корневые шишки, корневые клубни, воздушные корни, клубеньки, микориза.
Ошибки допущены в предложениях 2, 4, 5:
2) Корень закрепляет растение в почве, всасывает из нее воду и растворенные в ней минеральные вещества, запасает питательные вещества, осуществляет вегетативное (бесполое) размножение, участвует в экологических связях растения с грибами и бактериями, которые обитают в почве
4) Различают три вида корней: главный (развивается из зародышевого корешка семени), боковые (отрастают от главного и придаточных корней) и придаточные (отрастают от стеблей, побегов, листьев)
5) Различают три типа корневых систем: стержневая (хорошо выражен главный корень), мочковатая (главный корень плохо выражен или отсутствует) и смешанная.
P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, Сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 2391.
2209. Установите соответствие между органом растения и его функцией: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) закрепление растения в почве
Б) газообмен
В) фотосинтез
Г) транспирация (испарение воды)
Д) поглощение воды и минеральных веществ из почвы
Е) запасание питательных веществ
Для листьев (1) характерно : газообмен (Б — губчатая ткань), фотосинтез (В — столбчатая ткань), транспирация (Г — испарение воды через устьица).
Для корня (2) характерно: закрепление растения в почве (А), поглощение воды и минеральных веществ из почвы (Д), запасание питательных веществ (Е — корнеклубни, корнеплоды).
P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, Сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 2209.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.
Источник — https://studarium. ru/question/2448