*
Главная » Здоровье » Инструкция по поливу цветов в классе

Инструкция по поливу цветов в классе

Инструкция по поливу цветов в классе

Конспект урока по цветоводству и декоративному садоводству в 8 классе «Правила и приемы полива комнатных растений»

Цель: продолжать закреплять знания обучающихся с правилами полива комнатных растений.

Образовательные: ознакомление с правилами поливки комнатных растений; расширение кругозора об условиях роста комнатных растений,

Конкретизация имеющихся представлений о минеральных удобрениях. Продолжать формировать знания и умения работать с соблюдением правил безопасной работы с минеральными удобрениями,

Коррекционно-развивающие: корригировать и развивать познавательные процессы:

— произвольное внимание и память при выполнении заданий на анализ, синтез, обобщение;

— диалогическую речь на основе составления правильных высказываний на поставленный вопрос;

Воспитывающие: воспитывать самостоятельность и интерес к предмету, трудовой деятельности.

Тип урока: комбинированный

Методы урока: репродуктивные, частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные.

Оборудование: карточки, тесты, минеральные удобрения, вода, лейки, комнатные растения, презентация «Полив комнатных растений», релаксационная музыка.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ГБОУ «Специальная школа-интернат с. Ериловка»

Конспект урока по цветоводству и декоративному садоводству в 8 классе

Тема урока: «Правила и приемы полива комнатных растений»

Цель : продолжать закреплять знания обучающихся с правилами полива комнатных растений.

Образовательные : ознакомление с правилами поливки комнатных растений; расширение кругозора об условиях роста комнатных растений,

Конкретизация имеющихся представлений о минеральных удобрениях. Продолжать формировать знания и умения работать с соблюдением правил безопасной работы с минеральными удобрениями,

Коррекционно-развивающие : корригировать и развивать познавательные процессы:

— произвольное внимание и память при выполнении заданий на анализ, синтез, обобщение;

— диалогическую речь на основе составления правильных высказываний на поставленный вопрос;

Воспитывающие : воспитывать самостоятельность и интерес к предмету, трудовой деятельности.

Тип урока: комбинированный

Методы урока : репродуктивные, частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные.

Оборудование: карточки, тесты, минеральные удобрения, вода, лейки, комнатные растения, презентация «Полив комнатных растений», релаксационная музыка.

Личностные учебные действия

Осознавать себя как гражданина России, имеющего определенные права и обязанности;

Гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; адекватно эмоционально откликаться на произведения литературы, музыки, живописи и др.;

Регулятивные учебные действия

Осуществлять самооценку и самоконтроль в деятельности, адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

Коммуникативные учебные действия

Умение вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.);

Познавательные учебные действия

Дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию.

I. Организационный момент. Учитель приветствует учеников.

— Ребята, сейчас сядет за парты тот, кто правильно назовет растение (учитель показывает картинку, ученики называют и садятся за парты). (картинки с изображением цветковых растений)

II. Повторение пройденного материала.

— На уроках цветоводства мы с вами изучаем цветковые растения.

— Загадывание загадки (учителем):

Очищают воздух, создают уют,
На окнах зеленеют.
И зимой цветут.
— Дети: Комнатные растения

— Какие условия необходимы комнатным растениям для их нормального роста и развития? Воздух, влага, почва, солнечный свет, тепло. (Слайд )

— вычеркните слова, которые не относятся к условиям роста растений ( карточки со словами )

— Почему комнатные растения осенью и зимой не выносят на улицу?

— Почему комнатные растения ставят на подоконник, а не на пол или под стол?

1. Поделите виды удобрений на две группы ( минеральные и органические )

2. Дайте определение органическим удобрениям? ( Органические удобрения — вещества, состоящие из сгнивших и полусгнивших остатков растительного и животного происхождения )

3. Перечислите виды органических удобрений? ( К ним относят навоз, птичий помет, торф, компосты, зеленое удобрение, навозная жижа ).

5. Где производят минеральные удобрения? Где они продаются? Какие минеральные удобрения мы используем для подкормки растений?

Техника безопасности при работе с минеральными удобрениями. (Слайд)
1.Приготавливая растворы минеральных удобрений, не прикасайся к ним руками. Бери минеральные удобрения ложечками или шпателями.
2. При работе с настоями соблюдайте меры предосторожности, опрыскивание проводите в резиновых перчатках, после работы вымойте руки с мылом.

Ш. Сообщение темы и целей занятий.

Хотите узнать, о чем пойдёт речь сегодня на уроке?

Тогда вычеркните буквы, которые повторяются три раза и у вас должны получиться слова, которые будет в названии темы урока.

IV. Сообщение нового материала.

— Итак, тема нашего урока «Правила и приемы полива комнатных растений»

— Сегодня мы познакомимся, какой водой надо поливать растения и как правильно это надо делать.

( В рабочих тетрадях записывают тему урока )

Какую ошибку можно допустить при написании слова «Полив».

Разберем слово по составу по – приставка, лив — корень, приставки — па – не бывает.

    Вода для полива должна быть комнатной температуры, отстоявшейся в открытой посуде. Холодная вода плохо впитывается, это может привести к переохлаждению растения и загниванию корня. Кипячённая вода для полива не годится, т. к. в ней нет воздуха необходимого для дыхания корней

2.Регулярность полива зависит

А). От величины растения (размеры)

В). От особой потребности во влаге.

Правила полива комнатных растений. (Слайд «Инструкционная карта»)

VI. Закрепление полученных знаний.

Что нового вы узнали сегодня на уроке? Что вам понравилось на уроке? Где вам показалось трудно? Какие практические навыки получили?

4.Где могут пригодиться полученные знания?

2 урок. Практическая часть.

— 1.Какие вещества называют удобрениями?

    Минеральные вещества, содержащие элементы питания растений; Минеральные и органические вещества, содержащие элементы питания растений и создающие благоприятную среду для их возделывания.

3. В какой срок вносят органическое удобрение в почву?

Правила и приёмы полива комнатных растений/
Презентация к уроку (7 класс)

Презентация по предмету трудовое обучение (Цветоводство), 7 класс школа VIII вида. Правила и приёмы полива комнатных растений.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Правила и приёмы полива комнатных растений Презентация для 7 класса по предмету «Трудовое обучение» (Цветоводство). Подготовила учитель: Лялина А. В. 2021-2022 учебный год

Вода для полива Вода для полива должна быть комнатной температуры, отстоявшейся в открытой посуде. Холодная вода плохо впитывается, это может привести к переохлаждению растения и загниванию корня. Кипячённая вода для полива не годится, т. к. в ней нет воздуха необходимого для дыхания корней

2.Регулярность полива зависит: А). От величины растения (размеры)

Б). От времени года : Весной и летом чаще, а осенью и зимой реже.

В). От особой потребности во влаге

3. Приемы полива При поливке носик лейки должен касаться края горшочка

Растения с опушенными листьями поливают через поддон, во избежание попадания воды на листья, отчего они могут загнить

Поливать надо растение до тех пор, пока вода не появится в поддоне

Инструкция полива комнатных растений

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструкция по поливу цветов в классе

Правила и приёмы игры баскетбол

В презентации даны историческая справка о возникновении игры баскетбол, размеры площадки, правила игры и приёмы обучения.

Инструкция по поливу цветов в классе

Правила и приёмы безопасной работы

О соблюдении правил и приёмов безопасной работы во время занятий прикладным искусством.

Презентация к уроку по СБО. Тема: Правила и приёмы ухода за одеждой

Цель: способствовать формированию и развитию умений и навыков по выполнению правил и приёмов по уходу за одеждой.

Инструкция по поливу цветов в классе

Конспект открытого урока по природоведению. Тема: Комнатные растения. Правила ухода за комнатными растениями.

Урок посвящен комнатным растениям, их значению в жизни людей, правилам ухода за комнатными растениями, что поможет учащимся:· расширить знания о комнатных растен.

Инструкция по поливу цветов в классе

Конспект урока по технологии Правила и приёмы работы на сверлильном станке

Сверлильный станок в мастерской — очень замечательный инструмент! После освоения школьниками его устройства они с удовольствием работают на нём. Я использую для закрепления темы Правила и приёмы работ.

Инструкция по поливу цветов в классе

Правила и приёмы работы с обучающимися при выполнении домашних заданий.

Оптимальным для приготовления домашнего задания является время с 16 до 18 часов. Если же школьник садится делать уроки «когда мама с работы пришла», — то такая работа малоэффективна.

Инструкция по поливу цветов в классе

Правила и приёмы работы с обучающимися при выполнении домашних заданий.

Правила и приёмы работы с обучающимися при выполнении домашних заданий.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.

Источник — https://nsportal. ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2019/04/18/konspekt-uroka-po-tsvetovodstvu-i-dekorativnomu-0

Источник — https://nsportal. ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2021/10/05/pravila-i-priyomy-poliva-komnatnyh-rasteniy

Источник — https://nsportal. ru/shkola/tekhnologiya/library/2014/12/10/prezentatsiya-poliv-komnatnykh-rasteniy

Оставить комментарий